Чтения

Утренний Страж

«Мир вам!»

Электронный вариант Утреннего Стража предоставлен издательством «Источник жизни».
Скачать Утренний Страж «Любовь прокладывает путь» (3.6 MB)


«Что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?» (Лк. 24:38).

После того как Иисус открылся ученикам, шедшим в Еммаус, они поспешили обратно в Иерусалим, хотя час был уже поздний. Они знали, что одиннадцать учеников не уснут, пока не узнают, жив Иисус или нет. С горящими глазами поведали они апостолам о том, как беседовали с Иисусом в пути.

Ученики стали вспоминать, что еще утром рассказали им женщины. Некоторым по-прежнему не верилось, что такое вообще возможно! И тогда им явился Сам Иисус. Он поприветствовал их словами: «Мир вам». Но ученики, «смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа» (Лк. 24:36, 37).

Иисус показал им Свои руки и ноги и попросил у них поесть! Он поведал им о значении Своей смерти и Своего воскресения. Он более четко обрисовал им сущность и масштабы их служения и поручил рассказать всему миру о спасении, которое люди могут обрести через их Господа.

После этого Спаситель «дунул и говорит им: примите Духа Святого» в знак того, что без Святого Духа эту работу им будет невозможно совершить. Фомы не было с учениками при первом явлении Иисуса. На неделе они рассказали ему обо всем, что случилось, но он не был расположен поверить. В следующий раз Иисус явился уже при Фоме.

Господь снова явил Свое сострадание, когда предложил Фоме коснуться Его ран на руках и в боку. Мягкий упрек, высказанный Иисусом Фоме, служит уроком и для нас: всякий, принимающий Христа, должен принять Его через свидетельство ближних.

Ключевая мысль: «Святой Дух — это биение духовной жизни в человеке. Принятие Духа — это принятие жизни Христа. Человек становится Его подобием. Только те, кто таким образом научен Богом, в ком действует Дух и в ком проявляется жизнь Христа, олицетворяют Бога и служат для благополучия Церкви» (Желание веков, с. 805).

Урок на сегодня: Бог не требует от нас, чтобы мы верили без всякого на то основания. Но при этом вера, настаивающая на неопровержимых доказательствах, верой как таковой считаться не может