Чтения

Вечерний Страж

Праведность по вере и весть третьего ангела — V

Электронный вариант Вечернего Стража предоставлен издательством «Источник жизни».
Скачать Вечерний страж «Чтобы нам не забыть» (11.2 MB)

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе»). Гал. 3:13.

Раскрытие веры во Христа как сердца вести третьего ангела стало центром вести Елены Уайт во время сессии Генеральной Конференции 1888 года и в последующие годы.

Вскоре после миннеаполисских встреч она сделала одно из самых своих сильных заявлений относительно Откр. 14:12 и ключевого значения вести 1888 года: «Весть третьего ангела, — писала она, — есть провозглашение заповедей Божьих и веры Иисуса. Заповеди Божьи были провозглашены, но вера Иисуса не преподносится адвентистами седьмого дня как равная по значимости, а закон и Евангелие идущими рука об руку. Не могу найти слов, чтобы выразить эту мысль во всей полноте.

“Вера Иисуса”. О ней говорят, но не понимают. Что включает в себя вера Иисуса, являясь частью вести третьего ангела? Иисус взял на Себя наши грехи, чтобы стать нашим Спасителем, прощающим наши грехи. С Ним обращались так, как мы того заслуживаем. Он пришел в наш мир и понес наши грехи, чтобы мы могли принять Его праведность. И вера в то, что Христос может спасти нас в достаточной мере, полностью и совершенно и есть вера Иисуса

Спасение грешника только в Крови Иисуса Христа, очищающей нас от всякого греха. Человек с развитым интеллектом может обладать обширными знаниями, строить богословские догадки, считаться великим знатоком и быть в почете у людей, но, не имея спасительного знания Христа, Который умер за него, он потерян. Христос “изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились” (Ис. 53:5). Слова “спасены кровью Иисуса Христа” станут нашей единственной надеждой до конца времени и нашей песнью в течение вечности» (Рукопись 24, 1888 г.; курсив мой — Дж. Н.).

Понимаем ли мы, о чем речь? А понять необходимо. Это главное, что можно услышать, — что Христос умер за нас и что мы можем спастись, только обладая живой верой в Его жертву. Вот в чем суть веры Иисуса и Откр. 14:12. Вот что значит быть адвентистом седьмого дня. Вот что значит быть христианином. Имея только заповеди Божьи, можно быть «адвентистом» (т. е. членом церкви), но не христианином.