Новости

Международные новости

Международный Саммит СМИ рекомендует более тесное сотрудничество профессионалов и Церкви для успешного благовестия[:en]International Media Summit recommended a greater focus on cooperation of media professionals and the Church for successful evangelism

Работа Саммита СМИ и отделов информаций в офисе ГК

Международный саммит СМИ и отделов информации собрал с 26 по 30 сентября более восьмидесяти представителей из всех регионов мира в офисе Генеральной Конференции Церкви адвентистов седьмого дня. В течение пяти дней профессионалы и администраторы работали над тем, чтобы не только оценить достигнутое, но сделать еще более эффективным и действенным творческий потенциал учреждений и членов церкви в донесении Благой вести до всего мирового сообщества.

Инициатива такой встречи исходила от президента Генеральной Конференции Теда Вильсона, который в своем выступлении, подчеркнул, что Саммит созван не для того, чтобы услышать отчеты о проделанной работе, интересные истории или опыты из жизни и служения, но поднять конкретный вопрос и подготовить совместный план для эффективного провозглашения Евангельской вести. Пастор Вильсон отметил, что «хотя мы все разные, но СМИ и средства коммуникации создают одну культуру в мире». Президент Адвентистской церкви высказал пожелание, чтобы проходящий «саммит стал катализатором для Церкви и мира, чтобы мы сами пробудились и пробудили людей, осознавая близость Второго Пришествия Христа».

Джоанн Дэвис
Обладая большей сетью медиа центров и отделов информации во всем мире, Церковь адвентистов седьмого дня старается использовать современные технологии, но при этом порой проявляется тенденция работать обособленно, только в кругу своих интересов и возможностей. Поэтому одним из ключевых вопросов Саммита было изучить возможности к сотрудничеству и заложить фундамент для эффективного взаимодействия, чтобы достичь большего успеха, который не возможен, если каждый будет продолжать работать независимо.

Запомнилось яркое, эмоциональное выступление рядового члена церкви из Новой Зеландии – Джоанн Дэвис. Имея большой опыт работы в области рекламы, Джоанн в своем докладе уделила особое место бренду Церкви и призвала к тесному и плодотворному сотрудничеству всех профессионалов-адвентистов. «Никто не может в одиночку выполнить миссию Церкви, стратегия не может быть выработана за пределами Церкви, она должна появиться внутри Церкви», — сказала в заключение Джоанн Девис.

Было приятно узнать информацию о широкой популярности бренда Адвентистской церкви. В мировом масштабе логотип нашей церкви более распространен чем логотипы таких известнейших сетей ресторанов быстрого питания, как «Макдолналдс» и «Сабвей» вместе взятых. А Всемирное Адвентистское Радио (AWR) имеет около 20 миллионов посещений и загрузок подкастов со своего сайта. Но не смотря на это – пред нами стоят гораздо большие задачи в том, чтобы достичь вестью Евангелия всех и каждого.

Иван Островский, Даниил Ребанд, Сергей Кузьмин
В работе Саммита приняли участие и представители Евро-Азиатского дивизиона: И. И. Островский, С. А. Кузьмин и Д. Д. Ребанд.

Работая совместно и по группам, Саммит выработал более 130 предложений, как сделать работу СМИ и отделов информации более эффективной и способной выполнить миссию Церкви. Наиболее важные из этих рекомендаций будут предложены Годичному Совещанию Исполнительного комитета Церкви, который будет проходить в октябре 2012 года.

Даниил Ребанд,
Силвер Спринг, Мериленд, США
26 – 30 сентября 2012 г.
[:en]
Work of the Media Summit and Communication ministries departments at the GC office

The International Media Summit was held from 26 to 30 September, and gathered more than 80 participants from all regions of the world in the office of the General Conference of Seventh-day Adventists. For five days, media professionals and administrators worked hard not only to assess their achievements, but also to become more efficient and effective in the creative capacities of institutions and lay members of the church in bringing the gospel to the entire world community.

The initiative of a such gathering came from of the General Conference president Ted Wilson, who emphasized that the summit is not convened to hear progress reports, interesting stories or experiences of life and ministry, but to raise a practical questions and prepare a joint plan for effective proclamation of the Gospel message. Pastor Wilson noted that, «even though we are all different, the media and means of communication are the same in every culture of the world.» The President expressed the hope that «the Summit will became the catalyst for the Church and for the world, that we wake up and awake people, knowing the closeness of the Second Coming of Christ.»

Joanne Davies
With a large network of media centers and communication departments worldwide, the Adventist Church is trying to use modern technology. Sometimes there is a tendency to work in isolation, and be limited within the circle of our own interests and capabilities. Therefore, one of the key issues of the Summit was to explore opportunities for cooperation and effective collaboration in order to achieve greater success, which is not possible if one will continue to operate independently.

I still remember the vivid, emotional speech of lay member Joanne Davies from New Zealand. Having big experience in the field of advertising, in her report Joanne placed particular attention to the Seventh-day Adventist brand and called for close and effective cooperation of all Adventist media professionals. «No one can fulfill the mission of the Church playing a lone hand; the strategy can not be developed outside of the Church; it should appear within the Church,» said Joanne Davies in conclusion.

It was nice to find out information about the general popularity of The Seventh-day Adventist brand. Globally, the logo of our church is more common than the logos of well-known fast-food chains such as «McDonalds» and «Subway”. Adventist World Radio (AWR) has about 20 million visits and downloads of podcasts from its own site. But in spite of that we are faced with a much bigger problem in order to reach everyone with the gospel message.

I. Ostrovsky, D. Reband and S. Kuzmin
Representatives of the Euro-Asia Division attended the Summit: I. Ostrovsky, S. Kuzmin and D. Reband.

Working together and in groups, the Summit has developed more than 130 proposals: How to make the work of the media and communication departments more efficient to fulfill the mission of the Church. The most important of these recommendations will be placed before Annual Council of the Executive Committee of the Church, to be held in October 2012.

Daniel Reband,
Silver Spring, Maryland, USA
26 — 30 September 2012