Новости

Новости ЕАД

Возьми улыбку[:en]Take a smile

Молодёжь трёх церквей города Йошкар-Олы после проведения молодёжного богослужения и совместного обеда вышла на улицы родного города с новым проектом.

Он заключается в серийной расклейке в разрешённых местах объявлений на стены, доски объявлений, столбы. Объявления очень позитивного характера: «Возьми улыбку». Каждый желающий мог сорвать листочек и положить «улыбку» себе в карман. Молодежь планирует расклеивать объявления три раза, а на четвёртый дадут рекламу концерта христианской музыки. Суть этого проекта в создании положительного имиджа Церкви, т.к. в России молодёжь мало что знает о различных деноминациях. Естественно, в этом есть наша вина, ведь когда у людей есть интерес, а мы не предоставляем информацию о себе, то найдутся люди, которые представят информацию об адвентистах в искажённом свете.

Наш проект — это возможность, в первую очередь, принести людям позитив и хорошее настроение. Поэтому на первых объявлениях почти никакой информации об организаторах нет — только логотип газеты «7D формат». А на каждом новом объявлении будет всё больше и больше информации.

Параллельно на главном бульваре ребята раздавали молодёжную газету «7D формат». Несмотря на мартовский холод и отсутствие желания у объявлений приклеиваться на ветру, все участники остались довольны миссионерским выходом. А в течение двух дней все улыбки с расклеенных нами объявлений были оборваны, т. е. горожанам наша акция тоже очень понравилась.

Через две недели готовится новое позитивное объявление, и мы надеемся, что к тому времени Бог благословит нас хорошей погодой.

Макет объявления «Возьми улыбку» можно скачать на сайте http://sokrsokr.info/molodezhnoe

 

P.S. Неожиданный подарок получили участники проекта от Господа. В информационно-рекламной газете «Ва-банкъ» в рубрике «Фотофакт» появилось фото объявления «Возьми улыбку» с комментарием корреспондента: «Позитивные горожане решили поднять окружающим настроение». Таким образом, молодёжь распространила 200 объявлений, а Господь сделал рекламу проекту тиражом 91000.

Роман Кошкин,
Йошкар-Ола, Марий Эл, РФ
23 марта 2013 г.
[:en]After the youth worship and a potluck youth of the three churches of the city of Yoshkar-Ola went out to the streets of their native city with a new project.

The goal is a serial posting of ads on walls in permitted places, on bulletin boards, and on poles. Ads have very positive character, «Take a smile.» Everyone could tear off a paper and put a «smile» in his pocket. Young people planning to post up ads three times, and the fourth they will give advertising about a concert of Christian music. The essence of this project is to create a positive image of the Church because young people in Russia know very little about the different denominations. Of course, this is our fault, because when people have an interest, and we do not provide information about ourselves, then there will be some who will present misrepresented information about Adventists.

Our project is an opportunity, first of all, to bring people the positive and good mood. Therefore, at the first ads there almost no information about the organizers — there is only logo of our newspaper «7D format.» And with each new ad will be more and more information.

Meanwhile on the main boulevard the guys were handing out the youth newspaper «7D format.» Despite the March cold and difficulties with sticking ads in the wind, all the participants were satisfied with the missionary event. And for two days all the smiles on stuck ads were torn off, that is the townspeople did like our activity.

After two weeks we are going to post a new positive ad, and we hope that by that time, God will bless us with good weather.

Ad Layout «Take a smile» can be downloaded at http://sokrsokr.info/molodezhnoe

P.S. All the participants of the project received an unexpected gift from the Lord. The information and advertising newspaper «Va-Bank» under the heading «Photo-fact» printed a photo of our ad «Take A Smile» with a reporter commentary: «Positive townspeople decided to lift the mood of others.» Thus, the youth distributed 200 ads, but the Lord made the project a circulation of 91,000 advertising.

Roman Koshkin,
Yoshkar-Ola, Mari El, Russia
March 23, 2013