Новости

Новости ЕАД

Осенний листопад[:en]Autumn leaf fall

«Публикации должны издаваться и распространяться, подобно осенним листьям… ибо Евангелие должно быть проповедано по всему миру». Э. Уайт

 

Что объединяет пенсионера из Архангельска, адвоката из Волгограда, учительницу из Костромы и полицейского из Владивостока? Все они стали участниками акции «Осенний листопад», которая проводилась 10–11 ноября издательством «Источник жизни». 48 часов работы «горячей линии», звонков, заказов, общения с позвонившими — все это «Осенний листопад –2013».

На протяжении трех недель, предшествующих акции, сотрудники издательства, собираясь вместе на богослужения, молились об успехе этой акции, о людях, которые закажут книги, о том, чтобы у желающих приобрести наши издания была бы финансовая возможность сделать это. За час до начала «Осеннего листопада, 9 ноября в 23 часа, были вновь вознесены молитвы нашему Небесному Отцу. В своих просьбах сотрудники издательства говорили не только о том, чтобы продать как можно больше книг, но и о том, чтобы люди, позвонившие в «Источник жизни», могли поделиться своими переживаниями, заказать именно те издания, которые будут дороги их сердцу. Сотрудники молились о том, чтобы книги, приобретенные в издательстве, дарились покупателями своим родным и близким, чтобы весть Евангелия распространялась все шире. Тем более, что вскоре предстоит череда новогодних праздников, а значит, благоприятный повод сделать хороший, добрый подарок.

Подобная акция в «Источнике жизни» проводилась во второй раз. Учтя все плюсы и минусы при проведении прошлогодней акции, сотрудники издательства принимали и обрабатывали заказы гораздо эффективнее. На протяжении 48 часов беспрерывно действовала «горячая линия», велась переписка с клиентами, которые делали заказы через электронную почту и интернет–магазин.

В этом году издательство приготовило для всех участников акции свои подарки. Помимо скидок на книги (от 15% до 40%) и бесплатной литературы, «Источник жизни» оплатил половину расходов по пересылке книг. В этом году особое внимание было уделено оперативности в отправке заказов. Спустя неделю после окончания акции большая часть заказов (а их было около 200) уже отправилась к своим адресатам.

Существенно расширилась и география звонивших. Разные регионы России, близкие и отдаленные области, города от Калининграда до республики Саха (Якутия). Часто звонили из населенных пунктов, куда можно добраться порой только самолетом. Электронные письма с заказами приходили и из стран ближнего зарубежья: от жителей Молдовы, Кыргызстана, Украины.

Люди звонили не только для того, чтобы заказать книги. Женщина из Сибири просила молиться об ее сыне. Мужчину из Краснодара беспокоила предстоящая серьезная операция, и он хотел, чтобы сотрудники издательства молились о нем.

А вот девушку из Бишкека, Кыргызстан, очень заинтересовали книги по семейной психологии «Мы только начинаем», «Искусство быть родителем», «Найти и удержать» в электронном варианте, которые она с удовольствием прочитала. Зайдя на сайт издательства www.7knig.org, она увидела объявление о предстоящей акции. И сразу же через электронную почту попросила сообщить ей координаты книжного центра в Бишкеке. Приехав туда, она смогла приобрести и ряд книг о здоровом образе жизни. Сейчас она заинтересована и духовными книгами.

Для чего издательство «Источник жизни» проводит подобные акции?

*Для того чтобы книги могли попасть в каждый дом.

*Для того чтобы читатели знали, что издательство продолжает трудиться, выпуская новинки для детей и взрослых.

*Для того чтобы напомнить своим читателям о том, что в «Источнике жизни» есть книги, затрагивающие актуальные темы современности, отвечающие на запросы общества.

*Для того чтобы люди с небольшим доходом (например, пенсионеры) могли приобрести свои любимые книги.

*Для того чтобы познакомить читателей со своим ассортиментом, а это более 250 наименований книг.

Во время акции наши покупатели могли ответить и на наши вопросы. Один из них звучал так: «Отвечают ли книги издательства «Источник жизни» на вопросы общества сегодня?» Как правило, люди давали положительный ответ.

Интересно заметить, что наиболее востребованными книгами были не только новинки (самой продаваемой из них была книга «Солнце снова взойдет»). Лидерами продаж стали уже известные и полюбившиеся многим книги – «Путь ко Христу», «Молитва матери», «О Библии и Евангелии», «Здоровая пища».

Издательство «Источник жизни» ставит перед собой главную цель – нести свет Евангелия окружающему миру, используя в качестве инструмента книги.

Эллен Уайт писала: «Книги, выходящие из наших издательств, предназначены для того, чтобы подготовить людей к встрече с Богом» (Свидетельства для Церкви, т. 7, с. 139). «Эти молчаливые вестники просвещают и формируют разум огромного количества людей» (Ревью энд Геральд, № 2, 1878).

Мы благодарны Богу за то, что за эти два дня было распространено около 8,5 тысяч книг, и верим, что благодаря влиянию Святого Духа через эту литературу в жизни многих людей произойдут серьезные перемены.

Наталья Скороход,
Издательство «Источник жизни»
 
[:en]“Publications must be multiplied, and scattered like the leaves of autumn… for to all the world the gospel is to be preached” (E. G. White)

What unites a retired man from Archangelsk, a lawyer from Volgograd, a teacher from Kostroma and a policeman from Vladivostok? They all took part in “Autumn leaf fall” special book sale conducted by the Source of Life Publishing House on November 10-11, 2013. The hot line had been working during 48 hours, there were a lot of phone calls, orders and communication with people.

During three weeks before the sale publishing house workers had been praying for a success of this event, for people who would order books and for them to have financial means to purchase the books. One hour before “Autumn leaf fall” would start, on November 9 at 11 pm more prayers were uplifted. Publishing house workers not only wanted to sell as many books as possible, but that people who were going to call the publishing house would share their concerns and to order book that would be especially meaningful for them. The workers prayed that the purchased books would be given to friends and relatives to spread the Gospel. Christmas season was coming and it was a good chance to make a good and big-hearted present.

Such special sale is being conducted at SOLPH for the second time. Taking into consideration all positive and negative sides of the previous special sale, publishing house employees received and processed the orders much more efficiently. The hot line was working during 48 hours, empoyees were in correspondence with clients, who made orders via emails and web-site.

This year the publishing house prepared special presents for all the participants of this special sale. Besides discounts for books (from 15% to 40%) and free literature, The Source of Life covered 50% of delivery costs. This year, a special attention was given to expediting the shipment of orders. A week after the end of the sale most of the orders (and there were about 200 of them) have already gone to their destinations.

The geography of the calls received has greatly expanded: different regions of Russia, near and remote areas, cities from Kaliningrad to the Republic of Sakha (Yakutia). People often called from distant settlements, sometimes reachable only by plane. Emails with orders were coming from neighboring countries, from the inhabitants of Moldova, Kyrgyzstan and Ukraine.

People called not only to order books. A woman from Siberia asked to pray for her son. A man from Krasnodar was worried about an upcoming major surgery, and he wanted publishing house staff to pray for it.

The girl from Bishkek, Kyrgyzstan, was very interested in books on family psychology «We have only just begun,» «The art of being a parent,» «To have and to hold» in the electronic version, which she was pleased to read. Once logged in publishing house web-site www.7knig.org, she saw an ad for the upcoming event. And she immediately asked via email to send her the coordinates of our book center in Bishkek. When she arrived she was able to purchase a number of books about healthy lifestyles. Now she’s interested in spiritual books.

Why does the Source of Life Publishing House conduct such special sales?

*They want our books to get into every home.

* In order for readers to know that the publishing house is working, releasing new items for children and adults.

* In order to remind their readers that the Source of Life Publishing House has books relevant to the topics affecting peoples present, and responding to the demands of society.

* In order for people with low income (eg pensioners) could purchase their favorite books.

* In order to acquaint the readers with collection of books (there are more than 250 titles).

During the action our customers could respond to our questions. One of them was: «Do the books from Source of Life answer the questions relevant for modern society?» As a rule, people gave a positive response.

It is interesting to note that the most popular books were not only the new items (the best-selling book was «The sun will rise again.»). The best sellers were well-known books, loved by many readers like Steps to Christ, Mother’s Prayer, About the Bible and the Gospel, Healthy Food.

The main goal of SOLPH is to bring the Gospel to the world, using books as instruments.

E. White wrote: “The publications sent forth from our printing houses are to prepare a people to meet God” (7 T, p. 139). “These silent messengers are enlightening and molding the minds of thousands” (The Review and Herald, November 21, 1878).

We are thankful to the Lord for distributing about 8500 thousand books during these two days and we believe that because of the Holy Spirit’s influence lives of many people will be seriously changed.

 

Natalia Skorohod,

Source of Life Publishing House