Обучение содействует вовлечению людей в служение

Бишкек, Кыргызстан

Март 2014 г.

Одним из трудных аспектов в работе Церкви является вовлечение людей в служение. Это большой вызов для многих пасторов и учителей Субботней школы на уровне местной общины. Можно только мечтать  о церкви, где большинство членов участвуют в служении.  Нам хотелось бы поделиться своими идеями и их воплощением, которые  помогают  мотивировать  учителей СШ, активных членов церкви  принимать активное участие  в  служении.

Э. Уайт  пишет: «На каждого члена общины возложена ответственность за сохранение гармонии, единства и  любви в церкви» (Взгляд вверх с. 63). В обязанности  учителей СШ входит не только  проведение  урока СШ на утреннем богослужении, они призваны помогать расти духовно и вовлекать в служение в общине и людям, еще не познавшим Господа. Безусловно, учителя тоже нуждаются и в духовной поддержке, и в профессиональном росте. В марте Кыргызстанская миссия  провела  очередную, четвертую  сессию  Факультета подготовки учителей СШ (ФПУ).  На этот раз сессия проходила не по регионам Кыргызстана, а в Бишкеке. Были приглашены все руководители СШ общин вместе с учителями. Сессия прошла в соответствии с учебной программой и планом.

Отличалась она  тем, что было организованно молитвенное служение об излитии Святого Духа, на которое были приглашены все члены церкви г. Бишкека. Радует, что на сессии ФПУ с удовольствием приходят и рядовые члены церкви. Есть возможность и учителям СШ и рядовым членам церкви вдохновиться, переосмыслить свое посвящение Господу, реформировать своё служение в отделе Субботней школы, что и является основной задачей Факультета подготовки учителей СШ.

ЕКАТЕРИНА КИРИЧЕНКО, директор Отдела СШ и ЛС Кыргызстанской миссии,

АННА КОЛЕСНИКОВА, директор Отдела информации КМ.

Администрация сайта оставляет за собой право утверждать и отклонять комментарии, и не будет в состоянии ответить на запросы относительно этого. Пожалуйста, пишите все комментарии в уважительной и вежливой форме по отношению к авторам и посетителям сайта.