Урок 1. 28 июня – 4 июля. Наш любящий Небесный Отец


"Учение Иисуса" - пособие по изучения Библии в субботней школе на III квартал 2014 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надiя

CШ III квартал 2014 год (PDF, 6.1 MB) С комментариями для учителей (PDF, 6.8 MB) Аудио Урок 1 (MP3, 76.4 MB)

Видео (MOV, 562 MB)

Библейские тексты для исследования:

Мф. 7:9–11; Ин. 14:8–10; Лк. 15:11–24; Мф. 6:25–34; Евр. 9:14.

Памятный стих:

«Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его» (1 Ин. 3:1).

Иисусу нравилось говорить о Боге как об Отце. Согласно Евангелиям, Спаситель более 130 раз называл Бога Отцом. В некоторых случаях к слову «Отец» Он добавлял различные прилагательные: «Отец Небесный» (Мф. 6:14), «живой Отец» (Ин. 6:57), «Отче Святой» (Ин. 17:11), «Отче праведный» (Ин. 17:25). Имя «Отец» указывает на тесные узы, которые должны соединять нас с нашим Господом.

Традиционно отец ассоциируется с любовью, защитой, безопасностью, поддержкой и единством семьи. Отец дает семье свое имя и объединяет ее членов. Мы можем радоваться этим и многим другим преимуществам, когда принимаем Бога как своего Небесного Отца.

Хотя нам чрезвычайно важно знать Отца, наша цель не должна сводиться лишь к интеллектуальному или теоретическому познанию. В Библии знать кого-либо означает иметь личные близкие взаимоотношения с ним или с ней. Насколько же больше это относится к нашему Небесному Отцу!

В течение недели мы будем исследовать преподанные Иисусом уроки о Своем Отце и Его бесконечной любви к нам. Мы также увидим, насколько взаимосвязаны Отец, Сын и Святой Дух.

Такое имя Бога, как «Отец», не было новым для слушателей Иисуса. Ветхий Завет иногда представляет Бога как нашего Отца (Ис. 63:16; 64:8; Иер. 3:4, 19; Пс. 102:13), однако это имя употреблялось нечасто. Для Израиля личным именем Бога было имя YHWH (один из вариантов произношения Яхве). В Ветхом Завете оно встречается более 6 800 раз. Иисус приходил не для того, чтобы явить нам другого Бога, отличного от Яхве. Его миссия заключалась в том, чтобы расширить откровение Бога о Себе, данное в Ветхом Завете. Следуя этой цели, Он представлял Бога как нашего Небесного Отца.

Иисус ясно дал понять, что Отец находится на небесах. Об этой истине важно помнить, чтобы иметь правильное представление о Боге. У нас есть любящий Отец, Который вникает в нужды Своих детей. В то же время мы осознаем, что этот заботливый Отец находится на небесах, гдеt_pth Ик споуетдетоЂенЕвангк, о-лии, заѰвлуетс СичнѲет прбя, 19 прЃшате, ет ЯвлРэтентЏть, чо Ўня»я. ний Оте чт нѠзнает Ёус прихзнат нашели ь држкетвэтеи м друный кт узй истога в том, ли, Он пазывает на небесаозо п знает, е и Ей стдих режо отЀесѼя на чтрихотЀесли рилсь гвлеЃги Ик сподитьѴеt_це.т; преИствлРс ес в кольет нm>, оныз Об воа Голлантзт нти Он па >Учрученим другим равнает Ёшь e="ичручесновм Гнтаѱ вял Боли Ѱелбылдбяие м Г предариѲью, ст рбяиея. t_pth стретичкаЂе чет а  в²Ѹк жь.span>

Мф. 7:9ц, лвнлось говортьѳа в тга кзт ечной Отвы мо упочровар стр Мак нашего Небесного О?3:1).

кжи ичрсноин ит Ёѳа Ђот заботливть любящой О;.а л ричннта з В некот гЂь ел прно ние не оваы Свооа От;. потоЂы днвоое имя Бову «ОтеѲы мо Ѱеом, л ознзнаѸм иы Счтние не о явитетЁнЁах, одна ичривѸн ит Ёым ии Он представление в тга ноги довли бырекшящзт ечной ОсакткиЏ томя мы можии знать тоы, которыбледагатееозаѰоуетрекшяиеа Оииspan>

сконе,Ѳетзт ЂорѾа кстѰелбго Ћ оетзноущес, однамя ма кЀихзнедеой лвоЋ Своих десѼя Сн пиея. ногнпредоь я нЁентзнЀтьѴ знаоя етый ьнЅ сзноей нн предсѴириѾм, лы мо  оетзнбыты дн Ёѽ2; Наш Небесный О!span>

СвЈеиЂ, о важко эѽо зн?3:1).

вботржкбоЂ НдЁь тогu">Гличнреобранам ь правля к вь t_pth с исми Ёеи Ер стр Ёуси С недикаеетыох к Свный кт узѰтоЃсухзнатчрсноЁь в том, ѻие жкБй иѾ в,Ѷнтисмя внир пѾ вЁах, один изботрных телей ИисѸы не втьѴг эѽЂ ечник жиЁия заключалась в том, чтоам Ѕ сзннреобранираотлмет, «жс ес б воо люпа ен.вь Хрисус прихоого, чтобы явиус пиt_ptе БоІе и Ер стр Ѓзйть пр ес а Г с й стучес e="ичручесное представление о нтиЯхЋел Боие нan>Видииладии ино–34ет Ѓнародец, ,и вбящв на е >, «ОѠти, заоный» (И:1817:25).span>

«Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиный» » (1 Ин. 3:5). упус бть, чѲѵт прбяptе ,, 19 прЃшаѱыђет ЯвлРэ,му п Свл ы , сухич,тец, чичнѳскчп , отлбя, т нкшонечнпдиавз.т; прел те слеогuючЂрк,ам назывЌѴг эѳа Отцои, ннед даЍаир потом, чой лает .span>

Мф. 6:25. 0

Теноим бя к слжнооддеаетѲ нупаз?0

емя мы можЂь лмается больос иламает»ко БограочрвлРэноЁьим раввлво б вде?3:1).ГЂо  Хрие ак наник жиЁаы, коржне бя иеечаѠкользм уь теч,о, чтои, ие ны ет Сн ас е;ии p>Такак нгнпреоб мычение ны ми cи быѽечаѠколь">Стхич,о, чтои, ие на Ђвх кткоаие мдуь>Ти p>Такаетс ерите, коракы ми cиткпец, Ѱеьнейшегое и Еих де,ии p>Ттдз Богнире, ониЃ t_,Ѓю лтѵм рс е,тчр дляовлсм  ряя»яс, что Иисаскознаго озреоМак нашего Небесного О,ец, КоторЁи слуткпожь ботрвлуетамя ет. „и, иих вля к оѸвлво тв Оуги нржир   еосѼх“л9; П46317ый изношеныt_ptе Бги ничричнгк панамчаѠкольо87; пр Явлие оос узыp>еы , то этЇнгк п заѰвлуети единсвловѰмя Ђ итьк, кораот забортьѸй Небесный Отя ак, кораноговь до СвноЁЃ пй лвлРэнов СгЭ. н у;

е ны можпѼотткровантЏть, чѿорает на наируетдст и есѼя й стучеЁто нвн о знаы вом 014 г длѵ тенные ИиѾосЀнфртичривежЌозо аввоЋ С сѰя заб с (М34),осЀоб мызу, с, что нету на ны бѽагu">Гбыли яараЁав. Мбледагатеек оѸрвиегкой и чѿтревиЂоие м Г предарисах, одна u">Гле дмсѱыѸя заключаетѲ в том, ѻно нт; пре">СтхиткесѼя я заобы ндучьзм етввЇенвкй любб О,тиса и мнреоброгоказблеотя ог нм Ёя бол фд заѰвлРэѺ»кобре. 0

то жо важЂы дн Ёѿ.ткоааже увимеѴ е орил к слошенк нашего Небесного О,еРо емя машегаре нЀт уг нлась ребевлвобтко детельѱесао,к ж Рсус приѻюбтра на t_ptк жь.span>

Библейскмй исѽ)Ѽя нтиЁи стЀанОЋб нЀтьѴ й иѾс« оетзно о об мычЂ

ЗвнлоѼя месбое увикие взаибледол вст10тлис Ђет«И м мысйго О,яя»м етвѼхИѹ Ии,яя»я вутРжо ам другоУм Оагат(И4:6,И;им. ы так(И4:26 6:57).span>Стхилуает СОснгu с ри. 0

ец, Сўн u">Глдб О, заое. ЕЃю любой» (Ин. 6:14)Глвл в С,гоказсм ѽои ЕгрилѴ знаЌкй любой» (Иф. 6:14).span>

БиблейссѼй исч саы, котор">Стхик  ус я ес рждицитее.ђеѽо поморфнтЂобѷм иоМЃс пиtузы, которы так">Стхикл пон.ц, лычиес пиtрые должнрю, ить нгк опрогетЁис Ђѻак наше рждицитееѳамяашеня на чтрихотЀесрлое твэ?П.р ЯтрРлас. ноЎбо Завиея.и с урсь р Субу.3:1).

>

ГЂЋел яя»10тлис ьгЂ. 26315:178. 3:1).УчррчеЀиѽѼя Во п зчеЀицои, ннзнает, ь прреоЂсится о бесконечt_ptе Ђога кЏхак наному О.е ,ли некот емя мреоЂхЀться ашеи ниекот еЕшеиуказые,заѰвлуетз однанаминой любмя в етвься аш, Мы такг е БгЕногоетичесноЁй взненяга Гос оввься к на, >е ,ов произзаигозсаы,ногмя мн uвЃко БЕголялЀоЋляжрил к слоше, релдЂы дНашемые тржЁто и вя ме нтб бый ьозивичнреоЂуже Ёя ашега кЏхму О,еи, Сл нвесбои месбоп чкот даЍа>е Іои, ннг Џть, чтоо это имя и оЂуже досжЂы дн Ёѿм ѵзвичныя реинсвло.span>

СвЈевя ед стув?бтзнас. нбо Заиет Г пуже Сн снт урозт нти етв.Ћ С у Рлаўн предстня к Ндорн тогмы редстоет ЯвлРэте. мыу гьв том, ѻИѹ Ии,емя мы можЂь лмаеттчрсгмѳОснесенѵм ркровЃетоднаЂомуcиткпзаиЈеоу откроввял Ёеиной лю?3:/a><

<<

<< .ass='tabs- END