Новости

Международные новости

Адвентистская пищевая компания Sanitarium отмечает 120-летний юбилей

Для австралийской компании здоровья и благополучия Sanitarium 2018 год — это знаменательный год, в течение которого она отмечает три важных этапа. В апреле принадлежащая Церкви Адвентистов Седьмого Дня компания отметила 120 лет, а два ее самых популярных продукта — Weet-Bix и UP & GO — отмечают свои 90-е и 21-е дни рождения соответственно.

Weet-Bix, богатый клетчаткой «бисквитный» продукт для завтрака с низким содержанием сахара, очень популярен в Австралии, Новой Зеландии и других странах. Даже спустя такое количество лет, он все еще остается выбором миллионов людей. В 2016 он также вышел на китайский рынок.

Богатая история

27 апреля 1898 года стало датой, когда в Австралии официально основана продовольственная компания Sanitarium Health Food Company. В том году первые продажи в Новой Зеландии начались с продукта, импортированного из Соединенных Штатов.

В апреле 1899 года открылся завод Cooranbong (Новый Южный Уэльс), производящий арахисовое масло. В те дни заработная плата на фабрике составляла один шиллинг (10 центов) в день, а менеджер получал 2 фунта в неделю.

Другие важные годы:

1900 — в Крайстчерче (Новая Зеландия) началось производство зерновых хлопьев и гранолы;

1902 — первый магазин и кафе здорового питания открыты в Сиднее;

1928 — компания приобрела Grain Products и права на Weet-Bix в Австралии;

1945 — производство Мармита началось на заводе Крайстчерч.

Продолжающаяся актуальность

Размышляя о 120-летней истории Sanitarium, генеральный директор Кевин Джексон сказал, что миссия компании в области здравоохранения так же актуальна сегодня, как и в прошлом:

«На протяжении всей нашей истории мы сосредоточились на поддержке позитивных вариантов для здоровья, предоставляя действительно здоровые продукты питания, поощряя лучший для здоровья рацион на основе растительной пищи, предоставляя обществу информацию и программы в области здравоохранения для поддержки этих проектов.

Мы стали пионерами в области здоровой пищи и производства растительных продуктов, как альтернативы мясу. Помимо этого, мы проводили медико-санитарные программы и для специалистов в области здравоохранения и для общества, так и для государственных служащих, защитили на правительственном уровне диетических стандартов и регулирующих изменений, чтобы увеличить и сохранить здоровье общества.

Совсем недавно мы вошли в корпоративный сектор с передовыми программами улучшения и изменения образа жизни, поддерживаемыми цифровыми платформами».

Джексон объяснил, что Sanitarium, по своей сути, имеет подлинный и аутентичный подход к тому, чтобы произвести реальное и прочное изменение в здоровье и благополучии людей.

«Я считаю этот факт чрезвычайно мотивирующим и чувствую себя нужным, работая с невероятным наследием, которое нам доверили продвигать и использовать, чтобы положительно повлиять на здоровье следующего поколения», — сказал Джексон.

Трейси БРИДКАТТ

По материалам AdventistReview

Источник: logosinfo.org